вторник, 2 апреля 2013 г.

И снова обучение, общение с коллегами....
Я сейчас на 3-ем ежегодном международном Форуме практикующих дизайнеров в Москве, который проходит во время крупнейшей строительной выставки MosBuild – 2013  2 - 3 апреля. Тема:   «Современный и классический интерьер 2013-от идеи к реализации».
Лекции  и темы:

 Аса Бруно, содиректор «Ron Arad Architects», Великобритания "Проекты и рабочие процессы в компании «Рон Арад Архитекторы";

 Пол Нулти, директор компании «Paul Nulty Lighting Design», Великобритания. "Использование света в интерьерах. Виды, типы, отражение, цвет, насколько это важно и как правильно
пользоваться секретами. Новые тенденции и технологии, используемые в Европе."

 Д-р. Саша Питерс, директор компании «HAUTE INNOVATION», Германия
Инновационные технологии и материалы, используемые в архитектуре и дизайне. Три аспекта новых материалов: экологичные материалы, легкие материалы, и «умные» материалы. Возможности использования и новинки 2013.

 Наталья Ивановская, студия «Антропологический дизайн», Россия.
"Почему именно стиль формирует психологическую атмосферу в доме?"

Если вы хотите со мной связаться сейчас, пжл., пишите на e-mail: angelik_m@tut.by
Я перезвоню вам сама 5-го апреля по приезду.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями,Анжелика Мороз

2 комментария:

  1. Обалдеть, вы молодец!
    Радует, что и у нас есть такие специалисты которые в курсе тенденций. А можно к вам на стажировку? Я сейчас учусь в Милане, но на лето хочу приехать на практику. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  2. Роман, спасибо большое за такой отзыв! Мне очень приятно!
    К сожалению, я пока не беру никого в ученики.))) Неблагодарное это дело!(((

    ОтветитьУдалить