четверг, 13 августа 2015 г.


Кого выбрать? Дизайнера, декоратора или архитектора? 


Очень полезная для клиентов статья: http://www.elle.ru/elledecoration/names/ot-pervogo-litsa-arhitektoryi-protiv-dekoratorov/#ixzz3igP3Na2x
  Мое мнение после прочитанного и я соглашусь с авторами - конечно, надо выбирать всех, если у вас большой дом или квартира. Архитектор придаст помещению правильный объем, а дизайнер или декоратор вдохнет в этот объем жизнь. Бывают исключения, когда именно профессиональный дизайнер или архитектор-декоратор сможет привести все слагаемые к общему знаменателю. Но это пока только исключения в нашей стране, чем правило. :)

 Например, я сейчас работаю по проекту, сотрудничая с архитектором проекта дома. Для клиента в этом существует большой, нет, даже огромный плюс (намеренно акцентирую) в том, что все решения внутри дома проходят двойную проверку на необходимость, функциональность и, конечно же, на красоту. :) Мне нравится, что проект долго обсуждается, что-то меняется, в чем то мы возвращаемся к первоначальному мнению.


Таково было первое планировочное решение


За год стройки что-то поменялось, на мой взгляд, только в лучшую сторону




Комментариев нет:

Отправить комментарий