Рабочие будни дизайнера или разговор с производителем
- Здравствуйте, меня зовут .... , мы занимаемся дизайном и изготовлением мебели. Скажите, у вас есть серьезный заказ?
Я в недоумении, не знаю, что ответить?! Знаю, что многие поставщики пользуются различными уловками, чтобы разговорить. Это чувствуется сразу. Тут вроде бы не похоже по интонации голоса. Отвечаю стандартной фразой:
- Добрый день, пришлите, пжл., коммерческое предложение на указанный в контактах e-mail, я обязательно ознакомлюсь с вашим предложением, и в случае заинтересованности вашей продукцией, свяжушь с вами. Спасибо!
- Мы не будем ничего вам высылать. Мы работаем только по очень серьезным заказам, изготавливаем мебель "под Италию", реставрируем уже существующую.
- Но, вы понимаете, что я о вас ничего не знаю? Как я могу посоветовать вас своим клиентам, не видя ваших работ, и не зная кто вы?
В ответ слышу опять:
- Девушка, мы работаем только по очень серьезным заказам, изготавливаем мебель "под Италию", реставрируем уже существующую. Вот только сделали четыре кухни так, что не отличишь от оригинала. Можем привезти какие-то образцы и фотографии в офис.
- Отлично, позвоните, пжл., когда вы будете готовы для встречи в офисе, чтобы согласовать время.
- Девушка, мы поедем к вам в офис, только если у вас есть серьезный заказ, мы его рассмотрим. Мы сами выбираем с кем работать.
- В таком случае, спасибо за предложение. Всего вам доброго! Я повесила трубку.
Вместе с другим дизайнером в один голос: Что это было? Агрессивные продажи? Так специально задумано? Может конспирация? Зачем? А может женщина на том конце провода случайно забыла, что не я ей позвонила, и не я ее о чем-то прошу.
А может, это все-таки пример для поставщиков и производителей, как не надо разговаривать по телефону, предлагая свой товар. Я и мое бюро с большим интересом рассматриваем предложения поставщиков и производителей о новинках отделочных материалов и мебели. Все заинтересовавшие предложения, рассматриваются и вносятся в список поставщиков, при условии, что предложение пришло почте, содержит всю контактную информацию, на сайте или в письме есть образцы и т.п.. По коммерческому предложению становится сразу понятно, работают профессионалы или нет. Стоит к ним приезжать или нет.
Обращение к поставщикам и производителям! В нашем сотрудничестве очень важно взаимное уважение. В том числе, уважение времени. Поэтому, если у вас есть интересное предложение, обязательно пришлите его на e-mail (angelik_m@tut.by), где укажите:
1. Название вашей организации. Контактные данные, мобильный телефон руководителя. Ссылка на сайт.
2. Оказываемые услуги или указание новых.
3. Портфолио работ.
Не стоит звонить после и спрашивать о проекте для вас, я сама свяжусь с вами, если такой проект появится.
Заранее благодарна!
С Уважением,Анжелика Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий