среда, 6 мая 2015 г.
вторник, 28 апреля 2015 г.
Офис "WINGS"
Новый проект большого офиса.
Пока только планировка. Будущий стиль - экоминимализм.
Светлые поверхности, много стекла, живых и законсервированных растений. Открытое пространство с возможностями трансформации. Например, кухня-столовая имеет раздвижные перегородки, которые полностью "открывают" стену. Кабинет финансового директора находится на стеклянном подиуме, который так же может стать полностью изолируемым или открытым с помощью штор. Впереди самое интересное - эскизные решения.
Пока только планировка. Будущий стиль - экоминимализм.
Светлые поверхности, много стекла, живых и законсервированных растений. Открытое пространство с возможностями трансформации. Например, кухня-столовая имеет раздвижные перегородки, которые полностью "открывают" стену. Кабинет финансового директора находится на стеклянном подиуме, который так же может стать полностью изолируемым или открытым с помощью штор. Впереди самое интересное - эскизные решения.
Руководитель проекта: Анжелика Мороз
Автор планировочной концепции Анастасия Иванчук: http://nastya-iwanchuk.blogspot.nl
Дизайн интерьера офиса |
воскресенье, 19 апреля 2015 г.
Проект "OLYMPUS"
воскресенье, 12 апреля 2015 г.
Откуда берутся идеи у дизайнера интерьера?
Все просто. Вернее, есть несколько способов, как идеи заполучить.
Итак:
1 способ Интуитивный.
Срочно нужна идея? Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь, вспоминайте и воспроизводите в памяти разговор с клиентом. Замелькали образы? Впечатления от общения с клиентом должны рождать в голове определенные ассоциации. Вырабатывается это умение годами практики. Его можно назвать профессиональной интуицией или по-научному серендипностью - внезапным появлением каких-то неожиданных факторов, приводящее к интуитивным озарениям или открытиям. Например, я два дня искала картину в интерьер, пересмотрела много галерей, сайтов-визиток художников. А потом случайно в интернете наткнулась на картину с клоуном - вот то, что нужно! Впоследствии выяснилось, что клиенты коллекционируют таких кукол, но при заполнении задания на проектирование об этом почему-то умолчали. Подобные совпадения - не чудо. Как говаривал Луи Пастер:"Случай благоприятствует хорошо подготовленному уму".
Срочно нужна идея? Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь, вспоминайте и воспроизводите в памяти разговор с клиентом. Замелькали образы? Впечатления от общения с клиентом должны рождать в голове определенные ассоциации. Вырабатывается это умение годами практики. Его можно назвать профессиональной интуицией или по-научному серендипностью - внезапным появлением каких-то неожиданных факторов, приводящее к интуитивным озарениям или открытиям. Например, я два дня искала картину в интерьер, пересмотрела много галерей, сайтов-визиток художников. А потом случайно в интернете наткнулась на картину с клоуном - вот то, что нужно! Впоследствии выяснилось, что клиенты коллекционируют таких кукол, но при заполнении задания на проектирование об этом почему-то умолчали. Подобные совпадения - не чудо. Как говаривал Луи Пастер:"Случай благоприятствует хорошо подготовленному уму".
понедельник, 26 января 2015 г.
Рабочие будни дизайнера или разговор с производителем
- Здравствуйте, меня зовут .... , мы занимаемся дизайном и изготовлением мебели. Скажите, у вас есть серьезный заказ?
Я в недоумении, не знаю, что ответить?! Знаю, что многие поставщики пользуются различными уловками, чтобы разговорить. Это чувствуется сразу. Тут вроде бы не похоже по интонации голоса. Отвечаю стандартной фразой:
- Добрый день, пришлите, пжл., коммерческое предложение на указанный в контактах e-mail, я обязательно ознакомлюсь с вашим предложением, и в случае заинтересованности вашей продукцией, свяжушь с вами. Спасибо!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)