Рабочие будни дизайнера или разговор с производителем
Ехала на днях с дизайнером моего бюро с объекта, где проводили авторский надзор. Раздается звонок по моему телефону. Включаю громкую связь.
- Здравствуйте, меня зовут .... , мы занимаемся дизайном и изготовлением мебели. Скажите, у вас есть серьезный заказ?
Я в недоумении, не знаю, что ответить?! Знаю, что многие поставщики пользуются различными уловками, чтобы разговорить. Это чувствуется сразу. Тут вроде бы не похоже по интонации голоса. Отвечаю стандартной фразой:
- Добрый день, пришлите, пжл., коммерческое предложение на указанный в контактах e-mail, я обязательно ознакомлюсь с вашим предложением, и в случае заинтересованности вашей продукцией, свяжушь с вами. Спасибо!