пятница, 5 июня 2015 г.

 Хотите определить идеальный интерьер для вас? 


   Обычно я со скепсисом отношусь к различным тестам в интернете. А тут, как не узнать какой интерьер подошел бы мне, как дизайнеру? Я много всего люблю, все стили одинаково хороши для меня, все цвета. Представляете, как трудно то выбрать для себя какое-то направление? Я прямо обрадовалась, что вот сейчас все станет на свои места. Трижды проходила тест, т.к. на один ответ могла бы дать два, а то и три ответа. Результат, та-да-да-дам... :
два из трех - это стиль лофт, один - гламур. Итак: гламурный лофт ?! "Свобода пространства, продуманность деталей, логичное зонирование, чистота линий... вообще — чистота + шелковое покрывало, яркие шторы, цветные подушки и изящная ширма." Точное попадание в мои фавориты!!! :)

Пройдите тест и ваш выбор будет определен: http://www.elle.ru/elledecoration/tests/idealnyiy-interer-dlya-vas/


Комментариев нет:

Отправить комментарий