четверг, 18 июня 2015 г.

Курьезные случаи в работе

История первая. «Строитель и перегородка»…
Я на объекте. Возводим новые перегородки. Строитель все это время рассказывает, какой он хороший дизайнер, как у него все складно получается, сколько у него довольных клиентов. Я это мимо ушей пропускаю, обрываю фразой, что каждый должен заниматься своим делом. В конце вроде бы все согласовали, обо всем договорились. 
Приезжаю в офис, на телефон приходит СМС с фотографией стены с двумя прямоугольными нишами и комментарием: «Анжелика, можно еще делать так».   Хохотала я долго…Я и не знала… что так можно…Прямо Америку открыл, этот творчески настроенный строитель. Хорошо, что хоть ниши прямоугольные! J
Специально для строителей-дизайнеров давно написал инструкции один очень хороший архитектор: http://www.dmitriysivak.com/#!zapret-priem/c1o5p

История вторая. «Новый закон вычитания»…
 «Анжелика, если я вам заплачу низкую цену за проект, качество ведь вашей работы не изменится?» ……..
«А если мы уберем стену из дизайн-проекта, количество проектируемых кв.м. ведь уменьшится?»...
Ну, что тут скажешь?!....

История третья. «Сколько нужно дизайнеров для однушки?»
(из историй моего бюро)

Задача. Дизайн-проект однокомнатной квартиры. Цена за дизайн-проект просто смешная в денежном эквиваленте. Четкое задание на проектирование.  Все просто и экономно. Квартира будет сдаваться в аренду на длительный срок. После того, как была сделана и выслана на почту эскизная часть, пришел ответ: «Встретиться пока не можем, т.к. ваш проект выслали для экспертизы московскому дизайнеру. Ждем ответа»…. 
Вопрос: Сколько заплатили московскому дизайнеру за экспертизу и сколько нужно дизайнеров, чтобы сделать дизайн-проект однушки 33 кв.м.?


Продолжение следует……

Комментариев нет:

Отправить комментарий